27.10

Вопрос #10874
Как поступить при возникшей ситуации

Автор:

Ирина, Город: Саратов / обл Саратовская, 27.10.2016 11:50:51

Суть вопроса:

Добрый день.
На меня поступила жалоба на производстве от постороннего лица.
Жалоба составлена официальным лицом и доставлена моему высшему руководству. Как разрешить этот вопрос грамотно, не создавая проблем моему высшему руководству при разрешении этой проблемы с обвиняющей стороной.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

27.10.2016 17:14
По какому поводу жалоба? Нужно ознакомится с данной жалобой ,вы все очень поверхностно описали.
Добрый вечер. Нужно ознакомиться с доводами, которые изложены в жалобе, а также выяснить, что за ситуация произошла (жалобы ведь просто так не пишут)
Можете обратиться ко мне, я дам вам консультацию. Консультация бесплатная.
Здравствуйте! Попробуйте пообщаться мирно с человеком который подал жалобу, найти компромисс, и попросить отозвать жалобу.
Здравствуйте, Ирина. Жалоба подана на имя вашего вышестоящего руководства, значит и рассматривать жалобу и принимать по ней решение придется вашему руководству. Для начала внимательно ознакомьтесь с доводами жалобы, а потом дайте письменное объяснение по обстоятельствам, изложенным в жалобе. Вы пишите, что жалоба составлена официальным лицом и направлена вашему вышестоящему руководству на производство. Значит в жалобе поднимаются вопросы, касающиеся исполнения Вами своих должностных обязанностей не надлежащим образом. При наличии должностной инструкции, еще раз ознакомьтесь с ней. И в своих письменных объяснениях ссылайтесь на эту должностную инструкцию. Ссылайтесь на то, что ваши действия правомерны. Если жалоба голословна и к ней не прилагается никаких доказательств вашей предполагаемой вины, то укажите на это. И еще один совет: потребуйте от своего руководства копию жалобы и скажите, что согласны написать объяснение, но сделаете это на следующий день. Согласно Конституции РФ каждый имеет право на квалифицированную юридическую помощь. Если от Вас будут требовать дать объяснение немедленно, а вы не будете к этому готовы, то в своем письменном объяснении ссылайтесь на свое конституционное право на квалифицированную юридическую помощь и что после консультации с юристом будете готовы дать ответы по существу жалобы. Затем сходите к юристу и покажите ему копию жалобы. Думаю юрист поможет вам составить грамотное объяснение. По окончании же служебной проверки у Вас могут быть следующие варианты поведения: 1) не огласиться с результатами проверки доводов жалобы и обжаловать результаты проверки в судебном порядке; 2) в случае признания жалобы не основательной и отказе в удовлетворении жалобы обратиться суд на то лицо, которое подало на Вас жалобу с требованием компенсации морального вреда по иску о защите чести и достоинства; 3) и третий вариант- оставить все так как есть и пусть будет, что будет. Как Вам поступить - решать Вам. Если знаете, что Вы правы, то боритесь. Если у Вас возникнут какие-либо вопросы, то пишите, постараюсь ответить. С уважением, Дмитрий Ермаков.
10.11.2016 10:56
Здравствуйте, необходимо ознакомиться с содержанием жалобы и написать возражение/отзыв.
24.02.2017 19:55
Предложите Вашему руководству, что Вы урегулируете претензию самостоятельно

Другие вопросы:

#68483 14.05.2024 (13:23)

Увольнение или сокращение сотрудника

Добрый день! Подскажите как можно на законных основаниях уволить или сократить сотрудника бюджетной организации, в связи с тем, что он редко выходит на работу и постоянно сидит на больничных (за год даже месяца в общей сложности не отработал), при этом сидя на больничном он подрабатывает на другие организации. Также мы не можем его пригласить на прохождении аттестации по должности, так как он специально перед аттестацией садиться на больничный.
#68481 14.05.2024 (10:02)

Прием на работу

Здравствуйте, подскажите пожалуйста! В бюджетном учреждении работал сотрудник (пенсионер), который большую часть времени проводил на больничном, либо в отпуске за свой счет. В феврале 2024 года сотрудник уволился по собственному желанию для перерасчета пенсии. Спустя три месяца бывший сотрудник снова просит взять ее на работу. Директор не хочет ее брать, в связи с тем, что она снова будет постоянно на больничном и в отпусках. В штатном расписании ставка имеется.Как можно законно отказать пенсионеру в приеме на работу.
#68477 12.05.2024 (13:18) выплачено250 р.

Вредные условия труда

Васильев несколько лет работал по определенному трудовым договором режиму рабочего времени: восьмичасовой рабочий день при пятидневной рабочей неделе. Когда по результатам специальной оценки условий труда условия труда на рабочем месте Васильева были признаны вредными 3 степени, условие об этом было включено в трудовой договор путем заключения дополнительного соглашения. После этого Васильев подал работодателю заявление, в котором просил установить ему сокращенную продолжительность рабочего времени, и не получив на него ответ, самовольно ушел с работы на 2 часа раньше. Непосредственный руководитель Васильева, узнав об этом, составил акт об отсутствии работника на рабочем месте и на основании акта издал приказ о привлечении Васильева к дисциплинарной ответственности в форме выговора. Какие гарантии и компенсации предусмотрены трудовым законодательством для Васильева как работника, занятого на работах с вредными условиями труда? В каком порядке должно происходить изменение режима рабочего времени? Можно ли назвать действия Васильева законным способом самозащиты его трудовых прав? Как должны были поступить Васильев и работодатель в заданных условиях?