08.02

Вопрос #12088
Дело по возврату автомобиля производителю.

Автор:

Дмитрий, Город: Саратов / обл Саратовская, 08.02.2017 18:00:29

Суть вопроса:

Автомобиль новый на гарантии. Появилась коррозия кузова. Дилер предложил ремонт, но в отведенные сроки его не произвел.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

08.02.2017 19:10
Вам нужна помощь по представлении интересов в суде? На какой вопрос вы хотите получить ответ? Если на первый то лучше связываться с юристом лично для изучения вашей проблемы.
Практика имеется, дело простое, за пару месяцев можно решить через суд. А то и быстрее, если на мировое пойдут.
Гражданские дела решаются через суд. Есть положительная практика по таким делам. Есть много ньюансов в таких делах. Готовы поработать? Пишите в личку. Я в Саратове.
08.02.2017 22:22
Какую помощь Вы ждете от нас? Необходимо представлять интересы в суде?
Типичное дело по защите прав потребителя. Решается оно в течение трех месяцев (с учетом вступления решения суда в законную силу) + до 10 дней исполнение решения суда.

Обращайтесь. Есть положительная практика. Пишите либо в личные сообщения, либо по контактам, указанным в профиле.
Проблема решаема, но нужна нормальная досудебная экспертиза, плюс есть определенные риски на судебной.
Свяжитесь со мной или сообщите свои контакты для обсуждения вопроса.
17.02.2017 19:25
Вправе отказаться от исполнения договора, обращайтесь, поможем.
24.02.2017 18:26
Дмитрий, Вам необходимо обратиться к продавцу и на завод в соответствии с законом о защите прав потребителей. Возможно, Ваша претензия будет удовлетворена в досудебном порядке. Сэкономите свои деньги, время и нервы. Если откажутся удовлетворить Вашу претензию в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. В суде будет назначена автотехническая экспертиза. Через суд с продавца можно взыскать штраф, неустойку, моральный вред, представительские расходы. Положительная практика имеется.
30.04.2017 01:39
Спор о защите прав потребителя, готовите исковое и подаете в суд!

Другие вопросы:

#68416 19.04.2024 (20:26)

Ходатайство в суд апелляционной инстанции

Добрый день. Выиграл суд в первой инстанции. Ответчик обжаловал решение в апелляционной инстанции. Я в судебном заседании апелляционного суда попытался подать ходатайство о приобщении к делу расчёта законной неустойки (1% в день) за отказ от добровольного выполнения требований потребителя. Суд апелляционной инстанции отказался принимать моё ходатайство, указав на то, что в апелляционной инстанции я не имею право подавать ходатайства с расчётом неустойки на дату заседания суда. Как так, ведь правонарушение длится, а значит и неустойка продолжает начисляться. Подскажите, как лучше поступить и прав ли суд.
#68401 13.04.2024 (01:07)

Указ 695 общественные заведения

Добрый день. 18.09.2023г вступил в силу указ президента РФ номер 695 О ПРЕДСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ДОКУМЕНТАХ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Вопрос состоит в следующем: Имеет ли право охрана заведения (Бар, ресторан и т.п.) отказаться принимать документ, удостоверяющий личность в цифровом виде (через госуслуги)? Как отстоять свои права в данной ситуации?
#68382 08.04.2024 (14:56)

Услуги сверх квитанции, обязаны ли платить ?

Отдал форму в Ателье. В квитанции прописали все моменты которые требуется сделать, в двух экземплярах, одна в ателье, а копия у меня на руках. Там был такой пункт укорачивание длины кителя с указанием суммы. Сейчас мне поступил звонок с ателье и говорят чтобы укоротить длину требуется ещё доплатить 700 рублей за распор молнии и её укорачивание. Я согласился по телефону. Но вопрос вот в чем, должен ли я переплачивать за эту услугу если она и так уже прописана в квитанции за которую я расписался, про молнии или ещё что-то уточнений н каких сразу не было, когда её выписывали ?