10.05

Вопрос #13244
Проблема с провайдером интернета

Автор:

Екатерина , Город: Ярославль / обл Ярославская, 10.05.2017 10:10:57

Суть вопроса:

Здравствуйте, в сентябре 2016 года подключилась к интернету Ростелеком..там была акция 2 месяца по 1 руб. Пользовалась их интернетом 1 месяц, мне не понравилось. И в конце октября вернулась на прежнего провайдера. Но расторгла с ними договор и вернула оборудование, только в феврале 2017 года. На момент расторжения договора, мне была озвучена сумма 2500, т.к я не согласна была с данной суммой, я у них написала заявление о перерасчете, по трафику, то что я не пользовалась их интернетом... Мне пришёл отказ, в данной услуге..потом начали приходить письма, что я должна уже 3200..хотя договор расторгнут! И на меня они подают иск к мировому судье..что мне делать?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

10.05.2017 11:24
У Вас есть на руках расторгнутый договор? Его необходимо проанализировать.
10.05.2017 16:15
Добрый день! Обычно в договорах с льготными условиями есть положения о последствиях досрочного расторжения.
Приложите скан договора для более подробной консультации.
22.05.2017 12:49
Для того чтобы вам помочь нужно смотреть договор. У вас есть возможность его предоставить для ознакомления?
22.05.2017 13:51
Добрый день! В чем ваш вопрос? Можете описать подробнее, при этом предоставив документы на изучение?

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?