28.07

Вопрос #13920
Можно ли вернуть карту в фитнес клуб?

Автор:

Сергей , Город: Гуровка / Респ Башкортостан, 28.07.2017 16:43:21

Суть вопроса:

Здравствуйте! Ситуация следующая: Купил годовую фитнес карту, отходил по ней половину срока, затем возможность посещать фитнес клуб пропала, могу ли я потребовать возврат денежных средств за неиспользованный период по действующей фитнес карте?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.07.2017 23:51
С целью возмещения средств за неиспользованную фитнес карту необходимо подать письменную заявку о том, что вы желаете расторгнуть ранее принятое соглашение. В заявлении требуется обозначить дату начала посещений и дату их окончания. При этом важно указать обоснование вашему желанию расторгнуть договор (неудовлетворенность сервисом и качеством услуг, болезнь, невозможность осуществлять дальнейшие занятия по другим существенным причинам). После составления заявления необходимо получить на нем подпись менеджера фитнес клуба, после чего — сделать две копии, они потребуются в случае отсутствия положительного решения по вашему заявлению с целью обращения в Роскомпотребнадзор и суд. После рассмотрения вашей инициативы о необходимости расторгнуть договор, администрация фитнес клуба обязана вернуть вам денежные средства за неиспользованную карту. При этом из суммы возврата будет удержана стоимость выпуска карты и фактических расходов зала. Эти расходы, как правило, оговариваются в самом договоре на оказание услуг и составляют стоимость одного занятия или месячного посещения. Произведенная оплата будет возвращена. Однако это займет некоторое время.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.4
29.07.2017 13:46
Возвратить д/с за неиспользованный период можно. Для этого не нужно обивать пороги администрации клуба и тратить время. Напишите претензию в адрес клуба о том, что Вы хотите получить д/с за неиспользованный период, т.к. собираетесь переехать в г. Москва. Предложите в течение 10 дней, с момента получения клубом претензии, вернуть Вам д/с. Напишите в претензии о том, что просите сообщить Вам по телефону такому-то время необходимой явки Вас в клуб для получения из кассы д/с и сдачи карты.
Напишите, что в случае не удовлетворения клубом Ваших требований в указанный срок, Вы оставляете за собой право на обращение в суд с иском к клубу:
о взыскании д/с
о взыскании компенсации морального вреда
о взыскании судебных расходов
о взыскании расходов на доверенность представителя
о взыскании штрафа
Претензию нужно отправить Почтой России - заказным письмо с уведомлением о вручении и описью вложения. Оценить при этом письмо можно в размере 1 руб., что бы не переплачивать за ценность письма. В описи напишите, что в конверте имеется 1) претензия от ФИО к клубу "название" о возврате ________ руб
2) копия договора
3) копия карты
4) копия подтверждения оплаты карты (если сохранился чек, кассовый или товарный).
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.4
29.07.2017 13:54
Если претензионный способ не приведет к желаемому результату, можете обратиться в Роспотребнадзор через их официальный сайт в Вашем регионе (в разделе обращения граждан) с жалобой. В ней укажите, что претензия подана в клуб, 10 дней с момента ее вручения прошло, но Ваши требования не удовлетворены. В связи с чем, Вы просите провести по данному факту проверку и принять законные меры, выслав Вам по итогам проверки и принятых мер документы по Вашему адресу.
Нужно смотреть условия вашего договора на получения данной карты.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?