22.08

Вопрос #14154
Закон о защите прав потребителей

Автор:

Юлия , Город: Мытищи / обл Московская, 22.08.2017 01:04:21

Суть вопроса:

Добрый день,поступила претензия от покупателя,от экспертизы отказывается

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

22.08.2017 05:59
Зафиксируйте факт отказа, верните товар. Требования не выполняйте. Но,иесли товар у Вас, то провести за свой счёт должны.
22.08.2017 11:51
Юлия, добрый день.
Вашей организации нужно подготовить мотивированный письменный ответ. Заочно рекомендации по его содержанию дать нельзя, нужно ознакомиться с претензией.
Ответ на претензию необходимо дать в обязательном порядке, в противном случае, наступят последствия для организации в виде уплаты неустойки и штрафа. На основании ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 года, за нарушение предусмотренных сроков удовлетворения отдельных требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), размер и порядок которой определяются в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона в случае нарушения назначенных потребителем сроков исполнитель уплачивает потребителю на каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуг), а если цена выполнения работы (оказания услуг) не определена – общей цены заказа.
Юрист: Токайчук Сергей Васильевич   Рейтинг 6.3
23.08.2017 23:27
Оставьте заявку на этом сайте и юристы/адвокаты сами укажут цену за услугу, срок выполнения и способ выполнения - дистанционно/лично. А Вы сможете выбрать приемлемый для Вас вариант.
Нужны подробности - пишите в лс или звоните. Если консультация полезна, оставьте отзыв в правом нижнем углу под комментарием, в месте отмеченном тремя точками.
Приветствую. В чем суть проблемы?
На претензию необходимо мотивированно ответить

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?