29.12

Вопрос #34450
некачественный товар в магазине днс, отказ возврата денег

Автор:

Наталия , Город: Кропоткин / край Краснодарский, 29.12.2018 14:26:56

Суть вопроса:

Здравствуйте. Я приобрела 30.09.18 в магазине ДНС в городе Кропоткин, по улице Ворошилова д20 ноутбук. Сдала его в ремонт 22.10.18 по причине постоянных перегреваний, выключений и несоответствии видеокарты с заявленной на сайте и в чеке. Получила ноутбук 9.11.18 с исправленной проблемой перегреваний и выключений, была заменена материнская плата, а вопрос с видеокартой был не решён и аргументирован особенностью модели ноутбука, якобы по факту в ноутбуке стоит нужная видеокарта, просто некорректно отображается и исправить это не представляется возможным. Я потребовала в таком случае вернуть мне деньги за ноутбук, т.к о данной особенноси я не была предупреждена. Ноутбук приняли на диагностику снова 9.11.18 и вернули 23.12.18 с отказом в возврате денег, якобы дефектов не обнаружено. В этот же день я написала претензию в ООО"ДНС-ритейл", в которой изложила все вышеперечисленное с требованием вернуть деньги, но 29.12.18 получила отказ. Что можно сделать в такой ситуации чтоб вернуть деньги?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Здравствуйте, уважаемая Наталия!

Необходимо ознакомиться с содержанием отказа магазина.

Вы можете направить повторную претензию со ссылками на статьи закона; попросить возврат денежных средств.

Можете обратиться в суд с исковым заявлением. Возможно потребуется провести экспертизу.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


-обнаружение существенного недостатка товара;


-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;


-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пользователь: Наталия  
29.12.2018 14:40

Мне и необходимо знать что именно писать в претензии, на какие статьи ссылаться

Можете обратиться в личные сообщения для составления претензии.

Пользователь: Наталия  
29.12.2018 14:52

сколько это будет стоить?

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
29.12.2018 17:27

Здравствуйте, после неудовлетворения требований претензии, Вам необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи ноутбука и возвращении денежных средств. Возможно также взыскание с продавца причиненного морального вреда.

В исковом заявлении необходимо ссылаться на существенные имеющиеся дефекты товара и невозможность пользоваться им по назначению. При необходимости, возможно оказание помощи в составлении искового заявления в суд. Потребуется проведение судебно-технической экспертизы ноутбука.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?