21.05

Вопрос #41779
Как разорвать договор о покупке кухонного гарнитура?

Автор:

Александр , Город: Десногорск / обл Смоленская, 21.05.2019 21:14:27

Суть вопроса:

Добрый вечер, подскажите пожалуйста я приобрёл кухонный гарнитур, мне привезли его в квартиру без предварительного осмотра и без подписанного мной акта приёмки. Более того вынудили заплатить 100% предоплату... кухня не соответствует описанной в договоре, нет ящика для посудомойки и не вырезана столешница под раковину и варочную панель. На претензию в которой я просил разорвать со мной договор мне не отвечают уже 14 дней, лишь на словах сказали, что у них нет денег чтобы вернуть мне ... Как мне действовать дальше? Я хочу вернуть деньги и разорвать договор. Спасибо за внимание.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

21.05.2019 21:28

Добрый день. Вы вправе на основании ст. 18 Закона о защите пра потребителей в случае обнаружения в товаре недостатков отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  Данное требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней. Если претензия была составлена Вами надлежащим образом (хотелось бы е видеть), то можно обращаться в суд с иском о взыскании денег и неустойки, штрафа, компенсации морального вреда. Могу помочь в составлении исквого заявления. С уважением,

Срок ответа на претензию по делам о защите прав потребителей - 10 дней. Теперь можете смело обращаться в суд с требованием о расторжении договора и взыскании суммы, уплаченной по договору. Помимо этих требований можете заявить требования о взыскании неустойки за просрочку удовлетворения Ваших требований по претензии (3% от стоимости договора в день, начиная с 11 дня после получения ответчиком претензии), морального вреда, и штрафа за нарушение прав потребителей в размере 50 % от взысканной суммы.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?