19.01

Вопрос #50509
Проблема с гарантийным ремонтом электроники

Автор:

Евгений , Город: Черногорск / Респ Хакасия, 19.01.2020 08:25:00

Суть вопроса:

У меня проблема с гарантийным ремонтом. Я проживаю в городе Черногорск, Республика Хакасия. Мною был приобретен блок питания компьютера в магазине Регард, г. Москва, через интернет. Гарантия на блок 3 года. Блок питания отработал около года и случилось короткое замыкание внутри него, потому что выбило автомат в доме и я прозвонил контакты мультиметром. Блок питания мною не вскрывался, все пломбы на месте. Во время эксплуатации блока из-за конструктивной особенности данной серии блоков питания, а точнее заводского брака (низкого качества металла и слабого контакта внешних разъемов на отстегивающихся кабелях питания видеокарт и внешних устройств), два разъема на моем блоке оплавились (разъем питания на видеокарту и сата). Данная проблема присутствует у многих потребителей именно данной серии блоков питания, так как я нашел массу отрицательных отзывов именно с этой проблемой на сайтах различных интернет-магазинов, в том числе есть отзыв на сайте самого магазина Регард. Я точно знаю что замыкание не могло произойти по вине этих разъемов, так как после того, как я обнаружил оплавление на своем блоке, я его установил в офисный компьютер без видеокарты (до этого стоял в игровом с мощной видеокартой) и он работал без проблем еще 3 месяца, потом случилось короткое замыкание. Я отправил блок питания в Москву в сервисный центр магазина Регард для ремонта, но мне отказали в гарантийном ремонте как раз из-за оплавленных разъемов. Есть акт технического осмотра, в рекомендациях указано обратиться в техническую поддержку производителя. Я зашел на сайт производителя, но там все на английском языке, поддержки русского нету. Если бы я тогда знал, я бы потребовал проведения экспертизы за счет продавца, но плохо знаю законы, а время на интернет особо нету, что бы вникнуть в тонкости. Продавец попросил что бы я забрал товар, так как срок хранения у них не более месяца. Мне пришлось оплачивать курьера и пересылку товара обратно из Москвы в Хакасию. Что дальше делать не знаю, блок дорогой, имеет золотой сертификат качества, а по факту китайское барахло!

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

19.01.2020 08:50

Здравствуйте. Готовьте и напрвляйте письменную претензию в магазин по Закону о защите прав потребителей. Пусть они потом сами с производмтелем разбираются. Требуйте возврата денег и покрытия всех расходов, втом числе на транспортную компанию. Если есть какая либо переписка с магазином, прикрепите здесь или пришлите в личку. Подумаем

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 09:14

Здравствуйте! Если бы я умел составлять претензию, я бы не обращался за консультацией. Напомню блок питания у меня на руках, это мне еще раз его в Москву отправлять? Переписка с магазином есть, но чуть позже смогу только добавить. Другой юрист посоветовал отдать блок на независимую экспертизу, потом уже с актом составлять претензию. Как правильно поступить-то?

19.01.2020 10:13

Вы уже и так достаточно потратились. По Закону о защите прав потребителей экспртизу обязан провести продавец. И доставку пусть сами организуют. Это все в претензии нужно указать

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 10:22

Вот вся переписка и фото акта о техническом осмотре:

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 10:24

Еще

Пользователь: Евгений  
19.01.2020 10:26

Сколько будет стоить составление Вами письменной претензии для меня? Как она отправляется правильно?

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?