05.06

Вопрос #54208
Вернуть деньги за товар

Автор:

Татьяна , Город: Новоаннинский / обл Волгоградская, 05.06.2020 15:09:45

Суть вопроса:

Здравствуйте, купила пылесос, через 3 недели он сломался. Я отвезла его в магазин. Там пылесос забрали на диагностику. Сегодня позвонили и сказали, что пылесос отремонтирован и мы можем его забрать. Но я не хочу его уже из ремонта. Сказала, что хочу вернуть деньги или другой на обмен. Мне отказали, сказав при этом, что я не имею права так поступить, т к я его использовала. Подскажите, как мне быть?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0 онлайн
05.06.2020 17:54

Здравствуйте, Вам необходимо подать письменную претензию о замене ненадлежащего товара на аналогичный или возвращении денежных средств. При отказе возможно обращение в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи товара и возращении денежных средств.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим  Законом  для удовлетворения соответствующих требований потребителя (статья 18 Федерального закона РФ «О защите прав потребителей»).

При необходимости, возможно оказание помощи в подготовке искового заявления в суд.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог Вам в решении Вашей проблемы.

Компания: ЮК "Юристы К2"  
22.07.2020 00:38

Добрый день, Татьяна!

В сответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" у Вас есть право на замену товара этой же марки, либо на возврат денежных средств.

Рекомендуем Вам направить письменную претензию в магазин о замене товара ненадлежащего качества или о возвращении денежных средств. Необходимо получить письменный ответ от магазина, если претензия не будет принята, то стоит подать исковое заявление в суд, приложив к нему копию претензии и ответа на неё.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?