28.11

Вопрос #56596
Возврат стоимости тура, возмещение убытков, моральный вред

Автор:

Сергей , Город: Тайшет / обл Иркутская, 28.11.2020 17:26:12

Суть вопроса:

Стоит ли рассчитывать на успех по претензии/последующему иску при следующих обстоятельствах: через турагентство (ТА) был выбран, подтвержден и оплачен тур. За 20ч до вылета ТА сообщило, что прямой перелет заменен на два рейса с промежуточной посадкой (было сделано для заполнения самолета), при этом ТА сообщило, что отказаться не можем (почему, не объяснили, а я не спросил). По прилету на место, уже на ресепшн отеля выяснилось, что произошел овербукинг, отель нам заменен на более высокий по звездам, но расположенный в 10 км от выбранного мной (месторасположение мне было принципиально важно). Сопровождающего гида не было, связи местной не было, на ресепшн нам на смеси суахили и английского говорят, что мест нет, но если мы хотим остаться, нужно доплачивать. Или ехать за свой счёт в предложенный на замену отель. В итоге поехали. На 3-й день по электронной почте предложили при желании переселиться обратно, но не пояснили деталей (в частности, за чей счет будет переезд). Гид вышел на связь только на 4-й день, и диалога тоже не получилось. В итоге мы так и остались до конца в замененном. Обратный прямой перелет также был заменен на два рейса с промежуточной посадкой. Если бы я знал эти детали заранее, я бы не хотел ехать в тур на таких условиях. Что тут можно сделать? Или высокая вероятность отказа, так как формально все выполнено (отвезли, отель дали, увезли), а я хочу ещё подготовиться?

Документы :

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

28.11.2020 18:17

Добрый день!!! Вам вначале нужно обратиться в досудебном порядке, если вопрос не будет урегулирован, то в судебном порядке. Практика положительная. 

Пользователь: Сергей  
29.11.2020 07:25

Здравствуйте, Ольга! Спасибо за ответ. Я сначала тоже так полагал. Но человек, который говорит, что выиграл в судах десятки дел для туристов, полагает, что я проиграю. Так как, если я не отказался от тура, когда узнал об изменении маршрута перелета, это значит, что я согласился с изменением маршрута. И когда на месте, узнав о замене отеля, поехал в предложенный отель, это значит, что я согласился с с заменой отеля. По его мнению, я должен был сидеть на ресепшн отеля, где нет мест, и настаивать на размещении. Можете прокомментировать такой взгляд?

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?