01.03

Вопрос #57723
Обманули в магазине

Автор:

Татьяна , Город: Миасс / обл Челябинская, 01.03.2021 12:36:28

Суть вопроса:

Купила холодильник после ремонта, в магазине рбтру, показали небольшую вмятину. Купила с гарантией, которая стоит 5000. Привезли домой, грузчики торопили подписать бумаги. Пленку сняли с холодильника не до конца. Когда уехали, я сняла остатки пленки, и увидела в самом низу дыру. Обратилась в магазин, чтоб вернуть. Сказали вернут только стоимость холодильника, а за страховку 5000 не вернут. Правы ли они? Чувствую себя обманутой.

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. по гарантии - страховке нужно смотреть документы, из вопроса неясно, за что Вы заплатили 5000 рублей.

Юрист: Клычков Василий Владимирович   Рейтинг 10.0
01.03.2021 18:18

Здравствуйте, Вам необходимо подать в магазин претензию с требованием возвращения всех денежных средств с указанием расторжения договора страхования. Имеет место обман покупателя.

Надеюсь, что мой ответ оказался полезным и помог вам в решении Вашей проблемы.

02.03.2021 08:04

Добрый день, по холодильнику с претензией необходимо обращаться непосредственно к продавцу, а по возрату страховой премии в страховую компанию (в течение 14 дней с момента заключения договора страхования возможно вернуть дс)

02.03.2021 10:36

Здравствуйте! Вам,нужно написать претензию в магазин с требованием возврата денег.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?