10.11

Вопрос #5819
Куда обращаться с претензией к производителю?

Автор:

Наталья, Город: Саратов / обл Саратовская, 10.11.2015 08:58:20

Суть вопроса:

Здравстуйте, проблема следующая: смартфон на гарантии, пошли полосы желтого цвета по экрану( выгорели пиксели) . Отдала на ремонт по гарантии , сейчас на сайте висит статус что телефон сняли с гарантии и отправили назад в магазин где сдавала. Уверена что это заводской брак изделия, посмотрела в инете я такая не одна с моей моделью телефона. Какие мои действия должны быть если я хочу добиться ремонта по гарантии или возврата денег ?имеют ли они вообще право снимать досрочно телефон с гарантии если проводили диагностику, а не экспертизу телефона? И еще , когда сдавала телефон , то писала претензию в которой указала, что согласна на диагностику и экспертизу только в моем присутствии, меня, конечно же , никуда не приглашали. Стоит ли забирать телефон когда он приедет назад в магазин или сразу идти к ним с претензией и какой?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

Добрый день. Мы готовы оказать Вам юридическую помощь по данному вопросу без предоплаты. Прошу сообщить мне Ваш номер телефона или связаться со мной +79539764439
Здравствуйте! Информация, которая предоставлена в Вашем вопросе не полная. Предлагаю записаться на консультацию в нашу фирму. Для этого свяжитесь со мной по номеру 89873794570 или сообщите Ваш номер телефона и я сама свяжусь с Вами.

Другие вопросы:

#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?
#68449 03.05.2024 (16:10)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?