07.12

Вопрос #6471
Обязаны ли давать гарантию на товар?

Автор:

Дарья, Город: Казань / Респ Татарстан, 07.12.2015 14:57:19

Суть вопроса:

Добрый день! Хочу купить в интернет магазине аппарат для маникюра (знаю, что товар из Китая), но продавец говорит, что товар акционный, по низкой цене, и гарантии никакой они не дают. Прав ли он? Обязаны ли они давать свою гарантию на товар, какой срок?

Ваш ответ

Вы должны войти на сайт, чтобы оставлять ответы.

Ответы:

07.12.2015 12:21
Независимо от того, как продаётся товар - по акции или нет, гарантия на него должна устанавливаться в любом случае. Срок гарантии устанавливает производитель.
Компания: ООО "ФорсетиКо"  
08.12.2015 08:26
Гарантия на товар должна быть в любом случае. Её должен устанавливать производитель товара.
Компания: ООО ЮристЪ  
08.12.2015 12:56
В соответствии с п.2 ст.477 ГК РФ если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки проданного товара были обнаружены в разумный срок, но В ПРЕДЕЛАХ ДВУХ ЛЕТ со дня передачи товара покупателю.
09.12.2015 09:10
Добрый день! На любой товар дается гарантийный срок, который устанавливает производитель товара.

Другие вопросы:

#68515 27.05.2024 (08:53) выплачено1200 р.

Монтаж окон с нарушением ГОСТ монтажных швов

Исполнитель пытается выдать заказчику услугу, кустарный монтаж окна (только на пену) за истинно правильный, руководствуясь своим опытом и каким то годом гарантии. Необходимо обоснованно заставить исполнителя выполнить свою работу по ГОСТ 30971-2012. Какие пути решения данной проблемы существуют?
#68485 14.05.2024 (15:21)

Установка "умного" домофон

Здравствуйте! У нас возникла такая ситуация в доме: в нашем подъезде многоквартирного дома установили (уже как 2 дня) так называемый "умный" домофон АБСОЛЮТНО ПОМИМО НАШЕЙ ВОЛИ! ВОЛИ ЖИЛЬЦОВ ДОМА,насколько мы выяснили все соседи, кого мы знаем, категорически против этого считывающего устройства, тотальной слежки за каждым человеком! НО мы выяснили, что распорядилась установить этот домофон наша старшая по дому, которая и вызвала работника организации "Цифрал-сервис" для установки умного домофона, но,получается, никого из жителей подъезда даже не спросив об этом. А позвонив именно этому установщику домофона, он даже не захотел разговаривать, по-хамски отвечая на вопросы, якобы он будет разговаривать только с самой старшей по дому. Подскажите пожалуйста, как нам быть с этим самоуправством, куда нужно писать заявление в какие инстанции и на основании каких статей, чтобы этого устройства и близко не было в нашем доме!! Заранее спасибо!
#68450 03.05.2024 (16:34)

Оплата технического обслуживания

Могу ли я не оплачивать ежегодные выплаты по ТО ВДГО если работы выполнены не в полном объёме?